На руинах замка князя Трубецкого_vol-02 :: Евгений Куценко :: fotoclub.info
посмотреть на весь экран
кадрирование
черно-белый
    
             

информация

  • название На руинах замка князя Трубецкого_vol-02
  • рубрика Портрет
  • опубликовано 12.12.2008 02:36
  • камераNikon - D70s
  • объектив -
  • просмотров 13167

EXIF данные

  • Фирма Nikon - D70s
  • Диафрагма f/5.0
  • Выдержка 1/40
  • Чувствительность 500
  • Фокусное расстояние 24 mm
  • ПО Adobe Photoshop CS3 Windows

оценка фото

  • средний бал 0.17
  • сумма балов 1
  • всего голосов 6 [инфо]

другие фото автора

реклама

комментарии

  • МGM12.12.2008 09:00
  • Что сие должно означать? Ну посадили девушку на камни в неестественной, не изящной, несколько вульгарной позе. И девушке хуже сделали (в смысле PR), и картинку интересную не получили. А то, что это развалины замка - это вообще никому в данном случае не важно. Или они главное в снимке? Если так, то извините. Развалины хорошо вышли. Они всегда приятно смотрятся на фоне девушек :)

  • Евгений Гринченко12.12.2008 09:05
  • Кроме того, с обработкой девушки фотошопом явно перестарались - получилась похожей на куклу, лицо неживое, слишком прилизана.
    Про сюжет молчу- MGM все сказал. Фото типа "Я нафоне".

  • Андрей Шуба12.12.2008 09:43
  • Обсуждать фотоработу - это нормально,но ставить такие оценки - я бы воздержался.

  • Александр Зарайский12.12.2008 20:30
  • Ужас..... просто мутант какой-то....

  • Александр Михайлович Гудак13.12.2008 16:50
  • согласен с Александр Зарайский и Андрей Шуба

  • Александр Михайлович Гудак14.12.2008 10:25
  • Но и как здесь млжно вообше оценку ставить?Это разве щедевр!.Я свое мнение сказал уже выше.

  • Евгений Куценко14.12.2008 17:35
  • Гудак

    Сначала посмотри на свое портфолио.
    Если этой работе нельзя ставить даже единицу, то что стоят вообще ваши работы. Конечно! Вас оценивают с одной компании, в основном люди вашего общения. То девочка то парень, ни одной серьезной личности. И я так понял вы командой вместе кого надо пытаетесь опустить оценками. Вы здесь не на войне. Здесь оскаров не дают.

  • Александр Михайлович Гудак14.12.2008 20:09
  • Евгений читайте коментарии выше.Не я начал ставить вам низкие оценки.Будьте скромнее...Вам еше учится и учится!!!Читайте литературу и смотрита работы Великих Мастеров .Хотя бы прошлого века.Можно и по моложе например Евгения Комарова!(Украинские фотожурналы много про его работы писали.)Или работы недавно ушедшего к сожалению ВЕЛИЕОГО МАСТЕРА УКРАИНСКОЙ ФОТОГРАФИИ ПАНОВА.!

  • Евгений Куценко15.12.2008 01:54
  • Уважаемый Гудак, можете не указывать авторитетов, мой учитель мой отец с опытом 41 год в фотографии, фотограф-художник Советского Союза полученное им в 1978 году. Этот человек работал с такими корифеями как Баран, Добромыслов, Гофман. Вот у кого было нужно учиться. А вы мне указываете те адреса которые я уже знаю. И что читать, в том числе.
    А судя по вашему портфолио, вы как фотограф тормознулись на 20 лет тому назад и дальше не продвинулись, хотя вы на один год младше моего отца. А мне всего 23 и у меня все впереди. Желаю Вам успешного долголетия в фотографии.
    И больше я в ваших комментариях не нуждаюсь. Поучайте своих фотоклубников, если они Вам позволят.

  • Евгений М. Ильин15.12.2008 04:57
  • Эх, тезка, некрасиво...
    Хамишь людям, которые тебе, в общем-то, добра желают. Позоришь отца
    (что не научил тебя ни работать, ни общаться со взрослыми).Такие оценки не для того, чтобы принизить - а обратить внимание, заставить задуматься. Но зачем выставляться, если в комментариях не нуждаешся?

  • Евгений Куценко15.12.2008 05:40
  • Евгений М.Ильин
    Тезка, пойми меня, пожалуйста, правильно. Я спокойно отношусь к любому комментарию на этом портале, даже к самому отрицательному. Если это комментарий, а не менторство. А менторство - хуже хамства. Прошу не путать. Слово менторство НЕ от слова мент происходит.

  • Сильвия Жигмонд15.12.2008 08:49
  • мой учитель мой отец с опытом 41 год в фотографии, фотограф-художник Советского Союза полученное им в 1978 году- Но Вы не правы! фотограф-художник при СССР не существовало.Эго придумал уже в конце прошлого века с середины 90 годов.А мне жаль ВАС! Амбиций много ...и все...жаль отець ВАС не научил правильно снимать и самого главного-этике.Научитеь культурно себе вести везде.А работы ВАШИ к сожалению желают быть лучшими.

  • Армен Долуханян15.12.2008 14:48
  • Фотография действительно для семейного альбома.
    Евгений, посоветовал бы покритичнее относиться к своим работам,прежде чем выставлять на всеобщее обозрение. Думаю, Ваш отец Вам об этом не раз говорил. А вообще, тенденция некрасивая. Самые обсуждаемые работы - это просто поливание грязью друг друга.

  • Евгений Куценко15.12.2008 18:50
  • Сильвия Жигмонд

    Ошибаетесь, что фотограф-художник при СССР не существовало. Первым художником-фотографом в СССР был Наппельбаум Моисей Соломонович, который снимал: Ленина, Ахматову, Гумилева, Есенина, Лунца, Кузмина, Тихонова, Блока, Сталина, Крупскую, Дзержинского, Горького, Булгакова и мн. др. Применял лишь один источник света. Вел свой стиль и не смотрел на других. На его 50-летие в юбилей ему дали звание - ФОТОГРАФ-ХУДОЖНИК. Это звание стало массовым на студии Мосфильм и Ленфильм.

  • Евгений Куценко15.12.2008 18:56
  • Уважаемый Долуханян обратите внимание на оценки других жителей портала, за исключением Гудака и его "дружной команды", и вы все поймете. Почему то он только как "авторитет всех и вся" ставит единицы, а все остальные критики моих работ - десятки. Так разве остальные ошибаются?

  • Евгений Куценко15.12.2008 19:04
  • Армен Долуханян

    В дополнение: Если бы Алексей Соловей поставил бы мне единицы, я бы ничуть не обиделся или другой аналогичный автор, потому как у него прекраснейшие без спора работы. Просмотрите работы и оценочные листы и вы окончательно все поймете. А мой отец на эту полемику просто скептически улыбается.

  • Александр Зарайский15.12.2008 20:43
  • 2 Евгений Куценко
    Апелирование к отцу напоминает мне разговор в песочнице "А мой папа танкист, а мой летчик..." ... смешно...
    какая разница какие оценки? Я например принципиально их не ставлю даже в тех редких случаях когда коментирую работы.
    Что же касается оценок за ЭТУ работу так одна единственная поставленая 10ка ИМХО не оправдана и 1цы ставил также Миша который к "команде" Гудака не имеет никакого отношения т.к. харьковчанин...

    Эта ваша работа крайне плоха как композиционно так и обработкой. Вы же вместо того что бы согласится с этим или АРГУМЕНТИРОВАНО ответить на критику заняли твердолобую позицию "Хорошо и все тут" (снова таки вспоминатеся песочница....)

    ЗЫ. Для справки меня не вролнует мнение Гудака под этой работой в силу неадекватности самой ситуации в которой оно было высказано. У меня есть свое. Могу расписать и аргументировать почему по моему эта работа плохо но:
    1) Не вижу смысла ибо не верю в то что смогу вас уюедить
    2) Неимею времени что бы тратить его впустую...

    ЗЗЫ. Здесь (на сатйе) неоправдано и бессмысленно апелировать к опыту работы (40 лет) или к авторитетам (папе фото-художнику)... здесь только вы и ваши работы и зрители...

  • Армен Долуханян16.12.2008 09:42
  • Уважаемый Евгений Куценко, я вообще к оцениваю работ отношусь скептически и всегда был против "бальной" системы еще до создания сайта. Голые цифры не могут быть лучше,чем дельная критика и обсуждение. Оценивание балами приводит к системе "рука руку моет" и т.д.))). Вашу работу посмотрел только как она была размещена на сайте. Не оставил комментария,потому что посчитал ее "пустой".Хотя может быть в этом моя вина, просто не люблю обижать людей))). О том, что я подумал,честно написал MGM. И Вы за это должны быть ему только благодарны. И мой Вам совет - всегда радуйтесь дельной критике и бойтесь возгласов "ой как хорошо", "вау" и т.д. Критика намного полезнее чем хвалебные песни))). Любому Автору приятнее ,конечно, когда его работу хвалят ,а не критикуют, но чтобы расти надо хорошо относиться к критике. В Ваших работах пока техника превалирует над содержанием. В любом случае желаю Вам развиваться и двигаться дальше. Удачи!

  • diMgo Lee16.12.2008 10:27
  • ко всем, кроме автора: черный пиар - самый эффективный, и вы его сами создаете сейчас. если видите, что человек не хочет воспринимать критику, зачем продолжать флейм?
    кроме того, мы все когда-то начинали и учились, и каждый снимал свое говнофото, только не нужно говорить, что никому не показывали и никуда не выкладывали :)

    мне кажется, вместо оценок лучше сделать просто систему рекомендаций.
    заходишь на страницу автора, видишь фото, которые он рекомендует, и об этом авторе уже многое можно сказать заочно. а эта липовая система оценивания здесь просто для развлечения и поднятия уровня собственной значимости =)

  • Армен Долуханян16.12.2008 11:42
  • Тимон, просто туфтовая оценочная система на сайте должна была где-то вылиться. Вот здесь и полилось черным пиаром :)

  • sands16.12.2008 19:02
  • а у меня папа летчик! :-р

    :-D :-D :-D

  • diMgo Lee16.12.2008 19:20
  • щас обязательно найдется кто-то, у кого папа зенитчик :-D :-D :-D

  • Виталий Черный16.12.2008 20:19
  • У каждого художника есть хорошие, отличные и не удачные работы, данную работу к сожалению ни к первой ни второй категории я отнести не могу. Однако оскорблять автора тоже считаю не приемлемым занятием. Многие действительно написали стоящие отзывы, однако некоторые откровенно попытались унизить и оскорбить автора, что в свою очередь показывает, прежде всего низкий уровень культуры и не уважение к другим фотографам.

  • Матвеев Леонид16.12.2008 22:38
  • Если эту работу показать Е.Комарову
    о котором сказано выше - модератор
    бы закрыл обсуждение!!

  • Александр Зарайский16.12.2008 22:47
  • 2 Матвеев Леонид
    Не факт :) Есть вариант оставить "В назидание..." :):):)

  • Евгений Куценко17.12.2008 21:27
  • Андрей Шуба(zeis)

    На моем почтовом ящике письмо с твоим комментарием есть, а здесь нет. Странно, почему бы это...?

  • Vertigo17.12.2008 21:32
  • Ребята, да хватит уже травли... Ведь все уже все осознали

  • john&m_00718.12.2008 14:20
  • Армен Долуханян (комментарий только для него) : верх политкорректности в комментариях!!, я в таких случаях "трусливо" отмалчиваюсь (хотя у меня папа на "Байконуре" далеко не техником служит)))) ).

  • Андрей Шуба18.12.2008 20:01
  • Женя, всё получится. Не расстраивайся. Держись!

  • Максим Лопин20.12.2008 13:56
  • Понравилась фотография. (может действительно кое-где автор переборщил с фотошопом, мое мнение Фотография построена на контрастах. Старые развалины - молодая девушка. Несколько вульгарная поза, развязанный пояс -застенчивый взгляд. Стройная ножка как бы перечеркивает тот черный непонятный проём на заднем плане...

  • Максим Лопин20.12.2008 13:59
  • Евгений, где можно посмотреть фотографии вашего отца?



фотографы онлайн

Пользователи онлайн (0):
Гости онлайн: 10
Максимальное число пользователей: 31 , 21.03.2011 20:27 | Максимальное число гостей: 950 , 06.04.2016 00:54

реклама